"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Мәдениет ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательное школа села Мадениет отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Обучение педагога своей профессии в течение всей практики преподавания - требование развивающегося мира.

11.04.2017

Перед казахстанским образованием поставлена задача: обеспечить потребность экономики человеком,

который может «решать сложные повседневные задачи компетентно, работать на результат в команде, способен адаптироваться в сложной ситуации, обладающий лидерскими качествами, социально и культурно осведомленный». (Тhe Boston Consulting Group,2015 year)

Для этого в нашей стране создаются новые учебники, педагогические работники обучаются на  профессиональных курсах, разработанных  Центром педагогического мастерства и факультетом образования Кембриджского университета, где учатся исследовать, анализировать и планировать. Для этого на курсах также изучается опыт передовых образовательных систем, что помогло лично мне вникнуть в проблемы своей школы.

Изучение предложенной на курсах литературы, а также статья М. Барбера и М.Муршед «Уроки анализа лучших систем школьного образования мира»  указали мне на то, качество любой школьной системы определяется качеством преподавания знаний детям, которые должны быть не только слушателями в процессе получения знаний, но и партнерами педагогов в «добывании» знаний.

         Обучение на курсах помогло мне определить проблемы, которые нужно решать всем нашим коллективом под руководством команды развития школы, в которую вошли: администрация школы, педагоги, окончившие уровневые курсы и талантливые учителя, желающие не только улучшить свою практику, но и увлечь своим примером других. Стало понятно, что необходимо профессиональное развитие сотрудников педагогического состава внутри школы при поддержке и содействии психолога, возможно даже, по ликвидации профессионального выгорания.

Даже статистические данные заставили меня задуматься: почему в средней школе становится меньше учащихся, мотивированных к учению и как сделать так, чтобы качество знаний соответствовало требованиям государственного стандарта в полной мере, тем более в настоящее время ИКТ – технологий есть столько возможностей для самообразования учителей, учеников и родителей. 

При прохождении практики я и мои коллеги учились работать в группах по проблемным вопросам

по совместному  планированию уроков по принципу Lesson Study, менторинга, ставить SMART- цели обучения,

проводить  коучинги, практикумы, мастер-классы для взаимообучения.

Самым важным моментом для меня стало то, что учителя по окончании практики, спросили: «Будем ли мы продолжать работу, которую проводили во время практики?». Они захотели учиться, они захотели работать по - новому! Значит то, чему нас обучают на курсах актуально и востребовано.

 

 

Просмотров: 354


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Қазанның 14 күні Лесное мектебінде ұлттық спорт түрлерінен: асық ату, бес асық және тоғыз құмалақ ойындарының арасында аудандық жарыстар өткізілді. Жартастардың қорытындысы бойынша біздің оқушыларымыз бес асық және асық ату ойындарынан жүлделі 1 орынға ие болды.
Текст